чекбокс выкл
К сожалению, Ваш браузер устарел, и сайт будет отображаться на нем некорректно. Предлагаем Вам скачать любой современный браузер.
Наверх

Задать вопрос

Зарезервировать автомобиль


Ваше Имя *:
Ваш E-mail *:
Тема *:
Сообщение *:
Код с картинки *:

Звездочкой * отмечены поля, обязательные для заполнения.

Отдел продаж:
(3412) 65-82-83
Cервисная служба:
(3412) 63-00-63

Главная / Сервис / Гарантийные условия

Гарантийные условия

Автоцентр ИНТЕРПАРТНЕР гарантирует, что Ваш Автомобиль SsangYong, не будет иметь отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании. Неожиданные дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, покрываются гарантией завода-изготовителя согласно следующим срокам и условиям.

  1. Условия предоставления гарантии. Гарантия завода-изготовителя действует только при соблюдении Вами рекомендаций раздела «Обязанности Владельца» настоящего руководства. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на ИнтерпартнерСервис.
  2. Гарантийный период. Гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля первому розничному покупателю или пока пробег Автомобиля не составит 100.000 километров, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше. Гарантийный срок отсчитывается с указанной выше даты при условии, что автомобиль передан покупателю не позже, чем через 9 месяцев после отгрузки с завода-изготовителя. Для автомобилей проданных позже, чем через 9 месяцев после отгрузки, период превышающий 9 месяцев должен быть вычтен из вышеупомянутого срока гарантии.


Срок действия гарантии на отдельные узлы и агрегаты:

  1. На специфические составные части, агрегаты и детали для полноприводных моделей с подключаемым полным приводом устанавливается гарантийный срок меньшей продолжительности, равный 12 месяцам или 30000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее:
    • карданные валы;
    • шарниры равных угловых скоростей.
  2. На специфические элементы, перечисленные ниже предоставляется гарантия в пределах 3 месяцев или 4500 км пробега в зависимости от того что наступит ранее:
    • лобовые стёкла;
    • боковые стёкла.
  3. На специфические элементы, перечисленные ниже предоставляется гарантия в пределах 6 месяцев или 1000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее:
    • каталитические нейтрализаторы отработавших газов.


Ограничение области действия гарантии

Гарантия Производителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  1. Специально оговариваемые элементы:
    • лампы
    • плавкие предохранители
    • щетки стеклоочистителя
    • фильтры (воздушный, топливный, масляный)
    • масла и заправочные жидкости, в том числе хладагент
    • диски сцепления
    • приводные ремни
    • щетки стартера или генератора
    • диодный мост генератора
    • резиновые части и детали (за исключением опор двигателя)
    • форсунки
    • свечи зажигания (для бензиновых двигателей)
    • свечи накаливания (для дизельных двигателей)
    • тормозные колодки
    • регулировки двигателя, сцепления, тормозной системы
    • аккумуляторная батарея
    • элементы внутренней отделки салона
    • части кузова с гальваническим покрытием
    • тормозные диски и колодки
    • тросы привода стояночного тормоза
  2. Регламентные работы при плановых технических обслуживаньях, включая диагностические и регулировочные работы, работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей систем двигателя), а также расходуемые при этом материалы.
  3. Естественный износ любых деталей, в том числе ходовой части и элементов системы выпуска отработавших газов, гальванопокрытия крепёжных деталей, резиновых элементов, обивок и деталей отделки, естественное старение покрытия деталей в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.
  4. Слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобили и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.
  5. Ущерб в результате не полного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром, невыполнение ТО, значительный, более 1000 км, перепробег между плановыми ТО).
  6. Ущерб в результате несоблюдения указаний и требований по уходу за автомобилем, изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации.
  7. Ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной Производителем детали, либо детали, заменённой или отремонтированной не официальным дилерским центром SsangYong.
  8. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли и т.п. Выход из строя элементов автомобиля, вызванных внесением изменений в его конструкцию а также при проведении владельцем по своей инициативе или своими силами ремонта или демонтажа узлов и агрегатов автомобиля.
  9. Повреждения автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), града, молнии, пожара, наводнения и других природных явлений.
  10. Повреждение грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза, а также эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимые нормы.
  11. Расходы Покупателя, связанных с невозможностью использовать автомобиль: потерю времени, расходы на топливо, телефонные переговоры, аренда другого автомобиля, транспортировка неисправного автомобиля, проживание в гостинице, затраты на билеты, компенсация Покупателю за моральный ущерб.
  12. Повреждения в результате движения автомобиля при недостатке эксплуатационных материалов (например: тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки), в связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения не рекомендованных Производителем эксплуатационных материалов и топлива.
  13. Колесные шины. Все рекламации по качеству шин должны адресоваться местному представителю или дистрибьютору, компании-производителя шин, кроме случаев, когда в данном регионе нет представителя или Дистрибьютора компании-производителя шин.